Крепления для мониторов

По виду
Настольные Настенные Мобильные Панорамные Высокопрочные Комбинированные Комплектующие

Обзор решений

Искать:


крепление для плазмы, телевизора TM
 

Пациентричность и три составляющие медицинской помощи: Партнерство

Часть 1

ВО ГЛАВЕ УГЛА
- ИНТЕРЕСЫ ПАЦИЕНТА

забота и о пациенте и о медицинском работникеВспомните свой последний визит к врачу по поводу кашля, пореза или более серьезной проблемы. Вы, скорее всего, задавались вопросом, действительно ли именно вы, пациент, обратившийся за помощью, являетесь ключевой фигурой в системе предоставления медицинских услуг. Наиболее вероятно, что вы столкнулись с новыми технологиями, обеспечивающими, с помощью специальных программ и приложений, быстрый и легкий доступ к медицинской информации о пациенте для наиболее полного и эффективного сотрудничества медицинского персонала с вами.

Последние разработки в области медицинских программ с использованием Интернет-технологий (например, MyChart®) позволяют вам, не покидая кабинета врача, с помощью установленного там компьютера, получить доступ к вашей подробной истории болезни, посмотреть результаты лабораторных исследований, и даже наблюдать, как выписанный вам рецепт отправляется в выбранную вами аптеку. И несомненно, какие бы проблемы вас не беспокоили, это вызывает приятное удивление и в некотором роде восхищение.

Таково идеальное видение системы здравоохранения, приоритетом которой является соблюдение интересов пациента, обеспечивающей координирование, благотворность и преемственность на всех этапах оказания медицинской помощи пациенту. Добавьте к этому новейшие разработки в сфере медицинских технологий, которые одинаково полезны как для врача, поскольку позволяют повысить эффективность оказания медицинской помощи, так и для пациента - являясь источником положительных эмоций. Разработка и внедрение высоких технологий в систему здравоохранения выгодны как для медицинских работников, так и для пациентов, так как позволяют значительно облегчить проведение лечения, повысить безопасность, свести к минимуму возможность врачебных ошибок и многое другое.

ПАЦИЕНТРИЧНОСТЬ
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
ПРИНЦИПИАЛЬНО
НОВЫМ ПОДХОДОМ
К ОКАЗАНИЮ
МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ,
НО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
ОРИГИНАЛЬНУЮ
ПЕРСПЕКТИВУ РАЗВИТИЯ

Институт медицины (Institute of Medicine - IOM) считает, что "сосредоточенность на пациенте" (“patient-centered care”) является одной из шести первостепенных задач системы здравоохранения США, направленных на повышение качества медицинского обслуживания. По определению IOM, сосредоточенность на пациенте подразумевает "сотрудничество медицинских работников с пациентами и их семьями (в соответствующих случаях) для оказания медицинских услуг, основанное на уважении интересов, потребностей и предпочтений пациентов, а также предоставление пациенту необходимой информации и знаний для активного участия в собственном лечении".

Институт Пикера (the Picker Institute) (независимая общественная организация, финансирующая исследования и просветительскую деятельность в сфере развития медицины, сосредоточенной на пациенте) предложил следующие шесть ключевых критериев, которым должно соответствовать здравоохранение, сосредоточенное на пациенте:

1. Просвещение и обмен знаниями.
2. Вовлечение близких родственников и друзей пациента.
3. Сотрудничество и командный принцип работы.
4. Внимание к немедицинским и духовным сторонам оказания помощи.
5. Уважение потребностей и предпочтений пациента.
6. Открытость и доступность информации.

Разработка эффективного плана предоставления медицинской помощи, сосредоточенной на пациенте, на основе использования высоких технологий на всех этапах медицинского обслуживания при соблюдении всех указанных выше принципов на первый взгляд представляется невыполнимой задачей. Реализация такого плана влечет за собой различные трудности для работы администраторов, директоров по ИТ, врачей и среднего медицинского персонала.

Они сталкиваются с проблемами, касающимися компьютерной системы хранения электронных медицинских записей (EMR), технологии автоматической идентификации (eMAR), систем архивирования и передачи изображений (PACS) и компьютеризированной системы выписки рецептов и назначений (CPOE), такими как:

  • Создание безбумажного делопроизводства при улучшении организации и уменьшении штата служащих
  • Уменьшение издержек, являющихся неотъемлемой частью современной системы здравоохранения США
  • Предоставление немедленного доступа к полной, консолидированной информации любому сотруднику медицинской команды
  • Оптимизация обмена медицинской информацией между различными медицинскими учреждениями за счет использования единой клинической терминологии и норм, как, например, система SNOMED-CT Колледжа американских патологов
  • Соблюдение требований многочисленных государственных и федеральных органов регулирования и законодательных инициатив, таких как HIPAA (Закон об унификации и учете в области медицинского страхования), JCAHO (Объединенная комиссия по аккредитации организаций в сфере здравоохранения), DHHS (Министерство здравоохранения и социального обеспечения США) и FDA (Управление по контролю за продуктами и медицинскими препаратами).

В этой связи, важно, чтобы утверждающие комиссии с самого начала определяли количество обращений медицинских работников, дабы убедиться в том, что элементарные требования не приносятся в жертву. Вне зависимости от принятого решения, создание среды, сосредоточенной на пациенте, должно отвечать потребностям пациентов и медицинского персонала, будь то ведение медицинской документации у постели больного или просмотр результатов рентгеновского исследования в лаборатории. Создание окружения, объединяющего потребности обеих сторон, и есть то, что компания Ergotron именует пациентричностью (Patientricity™).

 
Часть 2 >>>    Часть 3 >>>

© Ergotron, 2004. All rights reserved.