Цель Задача ОНЗ Сингапура - улучшение качества обслуживания пациентов, используя компьютерные технологии в пунктах обслуживания; система должна быть надежной, легкой в управлении и гибкой, чтобы отвечать требованиям широкого круга пользователей.
РЕШЕНИЕ Установка мобильных рабочих мест StyleView в точках обслуживания. Сотрудничество компаний Ergotron, Datumstruct, и Dell в разработке мобильного решения. Используются разные конфигурации мобильных рабочих мест StyleView от Ergotron.
ВОЗМОЖНОСТИ Продукция компании Ergotron позволяет компьютеризировать медицинские учреждения, оптимизируя документооборот, улучшая точность и качество обслуживания пациентов. Компания Ergotron установила тысячи медицинских решений в США, Канаде, Европе и Азии.
Объединение Национального Здравоохранения (ОНЗ) в Сингапуре (The National Healthcare Group (NHG) of Singapore) – организация, основанная в 2000 году, принадлежит Министерству здравоохранения Сингапура. В объединении работают более 11 000 человек, годовой доход составляет 1 млрд. долларов. ОНЗ является признанным мировым лидером в предоставлении качественного обслуживания пациентов и всегда стремится использовать в своей работе новейшие технологии.
Необходимость в быстром доступе к информации и применение беспроводных технологий заставляет профессионалов использовать компьютерную технику очень интенсивно. Для того чтобы улучшить качество обслуживания и повысить уровень безопасности пациентов, ОНЗ внедряет новые технологии в точке оказания помощи (point-of-care).
Объединение Национального Здравоохранения включает в себя:
- 4 больницы:
- Alexandra Hospital
- National University Hospital
- Tan Tock Seng Hospital
- Институт психического здоровья/Больница Woodbridge
1-й Международный медицинский центр John Hopkins Singapore
1-й Национальный центр по кожным заболеваниям
- 3 специализированных института:
- Институт по раковым заболеваниям
- Институт по глазным заболеваниям
- Институт здоровья
9 Поликлиник
ОНЗ организовало комитет по медицинским информационным технологиям (МИТ), ответственный за внедрение новых технологий в точки оказания помощи. Основной целью проекта было обеспечение легкого доступа к данным пациента, в результате чего повышается эффективность обслуживания пациентов. Задачей МИТ был поиск надежной, гибкой и легкой в управлении системы, которая отвечала бы требованиям широкого круга пользователей.
В процессе выбора МИТ учитывала множество факторов, в том числе удобство использования, как персоналом, так и пациентами, а также безопасность для здоровья. Исходя из требований, было решено, что наилучший способ модернизировать точки обслуживания - использовать мобильные компьютеры в здании больницы.
Мобильные точки обслуживания позволяют персоналу получать доступ к данным пациента где угодно и когда угодно, тем самым, повышая эффективность и качество обслуживания пациентов.
|